Argus выпустил отчет за первое полугодие

Согласно данным недавно вышедшего обзора TraqPak 2020 Mid-Year Business Aviation Review от Argus, за первые шесть месяцев текущего года активность деловой авиации в США снизилась на 30,8%, а общий налет сократился чуть менее чем на 30%. Из-за изоляции во время глобальной пандемии COVID-19 в отрасли в каждом месяце наблюдалось снижение показателей по сравнению с 2019 годом, с быстрым спадом в середине марта и началом восстановления месяцем позже.

Частные полеты (Part 91) показали наибольший спад, снизившись на 33,4% в течение первой половины 2020 года, в то время как трафик долевых операторов, который 18 месяцев подряд до марта 2020 показывал рост по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, снизился  почти на 31%. Сегмент Part 135 (чартеры) за первые шесть месяцев года показал себя немного лучше, снизившись всего на 27,1% по сравнению с 2019 годом.

В разбивке по категориям воздушных судов, из-за жестких ограничений на международные перелеты самолеты с большими кабинами пострадали больше всего, снизившись в первой половине текущего года более чем на 36%. С уменьшением размера бизнес-джетов эти показатели улучшаются, а трафик легких джетов уменьшился на 26,4%. Активность турбовинтовых самолетов упала почти на 30% по сравнению с первой половиной 2019 года.

Во Флориде, которая стала одной из горячих точек распространения пандемии в США, в первой половине года было зафиксировано наибольшее количество рейсов – 128385, а за ней следуют Калифорния, Техас, Колорадо и Джорджия.

Хотя предполагается, что активность деловой авиации будет расти, Argus ожидает, что влияние, связанное с COVID-19, продолжится до конца года, причем, по мнению экспертов, активность чартеров (Part 135) превысит долевые полеты и частный трафик (Part 91). В июле аналитики ожидают падения на 17% в годовом исчислении, а в августе прогнозируется падение на 17,1%. Также снижение полетов деловой авиации в США ожидается и в сентябре – на 11,5%. Компания отметила, что октябрь, который, как правило, является самым активным месяцем для деловой авиации, станет хорошим показателем для измерения уровня восстановления.

Читайте также  DRF Luftrettung оборудует вертолеты Epishuttle