Bossa Nova с португальского означает «новый тренд»

Как стало известно BizavNews, компания Embraer поставила Джо Хоули, соучредителю компании Patient Airlift Services (PALS), первый Phenom 300E с новым интерьером Bossa Nova. PALS была основана в 2010 году группой пилотов на северо-востоке США. Самолет будет использоваться для продвижения миссии PALS по организации бесплатных перелетов для лиц, которым требуется медицинская помощь, лечение или последующее наблюдение в клиниках. Как правило, эта категория пассажиров не может себе позволить перелет или им по медицинским показаниям противопоказано летать коммерческими рейсами.

Как отмечают в PALS, комфорт – основная черта этого самолета, от широкой входной двери с трапом и широкого овального в сечении фюзеляжа до тихого салона. ««Мы знаем, что Phenom 300E будет способствовать жизненно важной роли, которую выполняет PALS, и мы уверены, что пассажирам будет комфортно, благодаря лучшему салону в классе легких бизнес-джетов. Мы горды, что оператором самолета станет PALS – организация пилотов-добровольцев, которые предпочитают посвящать свое время и ресурсы служению семьям, переживающим самые тяжелые времена в своей жизни», — сказал Майкл Амальфитано, президент и генеральный директор самолетов Embraer Executive Jets.

Интерьер Bossa Nova – это лишь одна особенность, которая отличает новый усовершенствованный Phenom 300E от других самолетов в категории легких реактивных самолетов. К этому надо добавить топливную эффективность и хорошую дальность. Клиентам очень пришлись по душе фирменное овальное сечение фюзеляжа Oval Lite – точнее, то дополнительное пространство на уровне головы и плеч, которое оно обеспечивает, и большие иллюминаторы, заливающие салон естественным светом. Иллюминатор в туалете заслуживает особого упоминания, поскольку визуально увеличивает пространство. Все это качества, которые так ценят владельцы первых «трехсоток» не только сохранились в Phenom 300E, но и вывели самолет на новый уровень.

Читайте также  Еще один VLJ

Удобный для экипажа кокпит позволяет управление одним пилотом. Кабина экипажа оснащена сенсорной системой Prodigy Touch Flight Deck на основе платформы Garmin 3000. Улучшенный интерфейс системы управления самолетом благодаря Prodigy Touch Flight Deck усиливает контроль пилота над летной обстановкой. Новый Phenom 300E также поставляется со стандартом подключения 4G через систему Gogo Avance L5. В настоящее время производитель поставил более 530 Phenom 300, семьдесят из которых с префиксом «Е».