Falcon 900EX худеет

Американский провайдер ТОиР Duncan Aviation принял вызов, когда заказчик попросил уменьшить вес самолета Dassault Falcon 900EX EASy и одновременно увеличить количество мест с 14 до 17. Окончательный проект, созданный авиаконструктором Duncan Aviation Кеном Рейта, требовал одобрения STC и помощь специалистов его команды по инженерии, планеру, интерьеру и клиентскому сервису.

«На этом самолете мы регулярно обновляли сводные таблицы с указанием веса каждого отдельного предмета, включая контейнеры для кофе и спасательные плоты», — говорит старший торговый представитель Duncan Aviation Сьюзен Хос. «Мы даже вынули ковер и взвесили его. Мы тщательно изучили этот интерьер, находя экономию, унцию за унцией».

Команда сменила каркасы кресел и диванов на более легкие варианты, убрала раздвижную дверь, положила более тонкий ковер и заменила каменные столешницы в камбузе на легкий слоистый пластик. Они также сэкономили 50 фунтов, поменяв изоляцию в потолке.

В конечном счете команда Duncan Aviation разместила в салоне 17 комфортных кресел и снизила вес самолета на 374 фунта. Общее снижение веса позволило увеличить дальность полета. В дополнение реконфигурации салона Duncan Aviation выполнила проверку планера 2-C, модернизацию авионики EASy II и покраску.

Читайте также  Отложенный спрос повышает устойчивость деловой авиации