Nomad Aviation добавляет в парк Embraer Legacy 600

Как стало известно, Nomad Aviation на правах управления добавил Embraer Legacy 600 к своему флоту, который будет эксплуатироваться под швейцарским сертификатом эксплуатанта. С 1 декабря 2020 года бизнес-джет будет доступен для VIP-чартера и для медицинских миссий.

В бизнес-джете расположены удобные и просторные кресла для 13 пассажиров в двух роскошных салонах, отвечающих потребностям искушенного путешественника, комментируют в компании. В главном салоне гости могут расположиться в клубе и конференц-зале, а в задней части салона есть диван и два отдельных кресла, которые делают путешествие еще более комфортным.

В ночное время кресла самолета быстро превращаются в шесть полных плоских кроватей для максимального комфорта. Салон светлый и просторный, с мягкими кожаными сиденьями кремового цвета и светло-серым ковром. На протяжении всего полета пассажиры могут наслаждаться полноценной развлекательной системой. Полностью оборудованный камбуз в носу и задний туалет с прямым доступом к багажному отделению делают салон еще более универсальным.

Уникальная адаптируемость салона самолета Legacy 600 позволяет Nomad Aviation быстро преобразовать VIP-конфигурацию бизнес-джета в конфигурацию Air Ambulance с одним или двумя носилками, а в задней кабине есть место для врачей, медсестер или родственников.

«Мы очень надеемся предоставить нашим чартерным клиентам самолет, проверенный во всем мире. Суперсредний Legacy 600 идеально дополняет наш чартерный флот. Кроме того, этот самолет позволит нам предлагать безопасные медицинские полеты с полной медицинской поддержкой в любую точку земного шара», — говорит Кристоф Турнхерр, вице-президент Nomad Aviation по управлению самолетами и продажам.

Томас Кёли, генеральный директор Nomad Aviation, добавляет: «Благодаря постоянно растущему парку самолетов различных размеров и дальности полета, мы можем удовлетворить любые индивидуальные потребности клиентов. Бизнес-джет Embraer Legacy 600 сочетает в себе дальность полета, комфорт, стиль и легко адаптируется к новым полетам».

Читайте также  Citi Research: восстановление бизнес-авиации продолжается