Первый Global 7500 с двойным HUD

Bombardier сообщает о поставке первого бизнес-джета Global 7500, оснащенного двойным проекционным дисплеем (head-up display – HUD). Это обеспечивает дополнительную безопасность и резервирование уже и так самого современного и удобного для пилотов кокпита в деловой авиации.

«Поставка первого самолета Global 7500 с двойным HUD демонстрирует нашу выдающуюся приверженность безопасности», — сказал Мишель Уэллетт, старший вице-президент по управлению программами и проектированию Bombardier Aviation. «Эта кабина предназначена для того, чтобы поставить технологии и автоматизацию на службу экипажа, а не создавать технологии, которыми экипаж должен управлять».

HUD капитана на бизнес-джете Global 7500 оснащен системами улучшенного и синтетического зрения для оптимальной ситуационной осведомленности. Второй HUD имеет такие же системы, что дает повышенный вклад второго пилота во время этапов полета с использованием HUD, более легкое переключение между пилотом, управляющим самолетом, и пилотом, контролирующим полет, а также ценное резервирование во время заходов на посадку в условиях низкой видимости.

Global 7500 оснащен последней версией кабины экипажа Bombardier Vision, отличающейся беспрецедентной автоматизацией. Это включает полностью автоматическую перекачку топлива и управление герметизацией кабины, а также последовательность запуска, которая значительно упрощена по сравнению с другими бизнес-джетами. Уникальные автоматизированные электронные контрольные списки для самодиагностики обеспечивают точность и избавляют от ненужных ручных операций, обеспечивая полную наглядность для экипажа. В Global 7500 проверенная электродистанционная система управления полетом разработана для обеспечения максимальной безопасности за счет конструкции, сочетающей в себе компетентность пилота и самую полную защиту от выхода за пределы допустимых режимов полета.

В дополнение к характеристикам безопасности кабины экипажа, Global 7500 может похвастаться выдающимися характеристиками управляемости на низких скоростях при взлете и посадке, а также имеет взлетные характеристики на коротких ВПП как у легких бизнес-джетов.

Читайте также  HX50 метит в нишу R44