Район посадочной площадки

Услуги малой авиации
  1. Район полетов в плане проходит по границе окружности радиусом 12 км от КТА площадки, исключая сегмент между г.т. с56°40.0′ в036°42.0′ — с56°44.5′ в036°52.5′; по высоте использования воздушного пространства до высоты, приведенной к эшелону 1200 м включительно.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Полеты в районе площадки КОНАКОВО выполняются до высоты, приведенной к эшелону 1200 м включительно по предварительному согласованию с КДП (РП) аэродрома КЛИН после получения разрешения от Московского ЗЦ ЕС ОрВД.
  2. Рельеф местности представляет собой равнину с абсолютной высотой от +108 м до +144 м покрытую лесными массивами на заболоченной местности и полями с мелкими реками и дренажными каналами. Местность заселенная. Имеется развитая дорожная сеть.
  3. Естественные и искусственные препятствия в районе площадки, их местоположение, относительная высота и маркировка приведены в схемах Приложений к настоящей ИПП КОНАКОВО и перечислены в таблице №1. В створе ВПП МКп = 258°/078°±15° препятствия, превышающие отношение 1:30, отсутствуют, боковая плоскость безопасности в отношении 1:8 соблюдена.
    Препятствия в районе посадочной площадки.
    Таблица №1.
    № п/п Тип препятствия Набс (м) ΔНотнКТА (м) Ам ДКТА (км) Маркировка
    1. Мачты ЛЭП 171 (30) 060° 2,8 нет
    2. Мачты ЛЭП 171 (30) 245° 3,8 нет
    3. Водокачка 161 (20) 142° 4,2 Д
    4. Труба 285 (144) 260° 6,3 Д/Н
    5. Трубы 2 шт. 195 (54) 303° 7,9 Д/Н
    6. Вышка 205 (64) 300° 10 есть
    7. Вышка 264 (123) 080° 6,9 Д/Н
    8. Труба 385 (244) 325° 16 Д/Н
    9. Вышка Д. Гора 201 (60) 050° 6,8 есть
    10. Вышка 217 (76) 173° 9,3 есть
    11. Вышка 206 (65) 249° 16 есть
    12. Труба ГРЭС 385 (244) 334° 16 Д/Н
    13. Труба ГРЭС 315 (174) 334° 16 Д/Н
    14. Вышка 214 (073) 234° 22 есть
    15. Опоры ЛЭП 315 (174) 304° 14 есть
    16. Вышка 212 (71) 045° 12 Д/Н
    17. Вышка 205 (64) 100° 22 Д/Н
    18. Вышка 199 (55) 097° 11 есть
    19. Вышка 191 (50) 120° 19 есть
    20. Вышка 207 (66) 150° 16 есть
    21. Вышка 189 (45) 066° 27 есть
    22. Вышка 214 (73) 250° 17 есть
    23. Вышка 218 (77) 217° 24 есть
    24. Вышка 231 (90) 235° 14 есть
    25. Вышка 232 (91) 235° 14 есть
    26. Труба 200 (59) 055° 22 Д/Н
    27. Вышка 204 (63) 117° 6,7 есть
    28. Лес. массив 151 (10) 350° и 170° 0,25 нет
    ПРИМЕЧАНИЕ: информация о препятствиях взята из Инструкции по ИВП МЗ ЕС ОрВД и карты УКЛ-13.
  4. Структура воздушного пространства района.
    (Приложения №1 и №8).
    1. Смежные районы полетов аэродромов и посадочных площадок:
      • аэродром КЛИН расположен в АмКТА 188° на удалении 30 км, в границах которого расположена площадка КОНАКОВО;
      • аэродром КИМРЫ (Борки) расположен в АмКТА 047° на удалении 33 км, граница района полетов которого проходит в 12 км северо-восточнее границы района полетов площадки КОНАКОВО;
      • аэродром ТВЕРЬ (Мигалово) расположен в АмКТА 279° на удалении 71 км, граница района полетов которого проходит в 10 км северо-западнее и в 7 км севернее границы района полетов площадки КОНАКОВО;
      • аэродром ШЕРЕМЕТЬЕВО расположен в АмКТА 147° на удалении 80 км, граница района полетов которого проходит в 33 км юго-восточнее границы района полетов площадки КОНАКОВО;
      • площадка ЮРЬЕВСКОЕ расположена в АмКТА 285° на удалении 40 км;
      • площадка ТВЕРЬ (Змеёво) расположена в АмКТА 290° на удалении 65 км;
      • вертодром ВОЛЕН расположен в АмКТА 124° на удалении 53 км;
      • гидроаэродром ДУБНА расположен в АмКТА 040° на удалении 14,5 км.
    2. Воздушные трассы и коридоры выхода и подхода:
      • Воздушная трасса Б238, участок РИСОП — ЛЕДОР (6300-8100 СЭ; 8600-12100); ЛЕДОР — САВЕЛОВО (1800-3300 СЭ; 3600-12100) проходит через район полетов северо-восточнее КТА площадки КОНАКОВО;
      • маршрут входа в район аэродрома КЛИН — ОПРС Богданово — ДПРМ КЛИН, высота (эшелон) полета 3000 м и выше, ось которого проходит в 4 км юго-восточнее посадочной площадки КОНАКОВО.
    3. Местные воздушные линии (МВЛ):
      • в 3 км северо-восточнее границы района полетов проходит участок МВЛ КЛ-130 ОПРС Савёлово — ГОБРЕ — СТОЛО шириной 2 км, ист. высота полета 50-З00 м;
      • в 28 км восточнее района площадки проходит участок МВЛ КЛ-3 КОЛТА — ОПРС Савёлово — УДИНО — ПОНАР шириной 2 км, истинная высота ИВП 50-300 м;
      • в 50 км южнее района площадки проходит участок МВЛ КЛ-129 ПОНАР — КНЕЛИ, шириной 2 км, истинная высота полета 50-300 м;
      • в 15 км юго-восточнее района площадки проходит участок маршрута выхода и подхода на аэродром КЛИН от пункта обязательного донесения МВЛ КОЛТА, шириной 2 км, истинная высота полета 50-300 м;
      • в 10 км севернее района площадки через пункт обязательного донесения ГОБРЕ проходит участок установленного маршрута от аэродрома ТВЕРЬ (Мигалово) до аэродрома КИМРЫ (Борки), шириной 2 км, истинная высота полета 50-300 м.
    4. Запретные зоны, зоны ограничения полетов, опасные зоны.
      Запретные зоны, зоны ограничения полетов, опасные зоны и т.п. элементы структуры воздушного пространства, оказывающие влияние на его использование непосредственно в районе полетов площадки отсутствуют.
      Юго-западнее района полетов 18 км расположена зона ограничения полетов UUR251 от уровня положения земли (УПЗ) до высоты 2000 м.
      Юго-западнее раницы района полетов 28 км расположена запретная зона UUР44 от уровня положения земли (УПЗ) до высоты 3000 м.
      Юго-восточнее района полетов 30 км расположен полигон с ограничением ИВП от уровня положения земли (УПЗ) до высоты 3500 м.
  5. Элементы структуры воздушного пространства района полетов посадочной площадки КОНАКОВО.
    Для отработки техники пилотирования и облета ВС в районе полетов площадки КОНАКОВО установлены: зона визуального маневрирования, зоны пилотажные, маршруты выхода на МВЛ и подхода с МВЛ. Данные элементы структуры воздушного пространства имеют ограничения в использовании в связи с приоритетом и обеспечением их эшелонирования. ИВП смежных зон и маршрутов, когда не обеспечивается продольное эшелонирование не менее 10 км или эшелонирование по высоте не менее 300 м, не производится.
    1. ЗОНА визуального маневрирования (ЗВМ) распространяется в плане до радиуса 3 км от КТА и предназначена для построения маневра визуального захода на посадку (ВЗП) — круга (Приложение №3.1).
    2. Зоны пилотажные (Приложения №1 и №3):
      ЗОНА №1 («зона над ТОЧКОЙ») ограничена радиусом 3 км от КТА и по высоте от относительной высоты (600) м до высоты, приведенной к эшелону 1200 м. Зона предназначена для выполнения полетов по ПВП на облет авиатехники, на совершенствование техники пилотирования, на пилотаж и выполнение посадок на площадки подобранные с воздуха ВС типа СЛА, вертолетами всех типов, для десантирования парашютистов с управляемыми куполами.
      ОГРАНИЧЕНИЕ: использование Зоны №1 вводит ограничение на полеты в зоны №№ 2-7 без соответствующего эшелонирования по высоте: Зона №1 — высота полета не выше (600) м, Зоны №№2-7 — высота полета (900)-1200 м.
      ЗОНА №2 ограничена в плане окружностью R = 1,5 км от центра в геоточке с координатами с56°40.0′ в036°44.5′ (АмКТА = 284° ДКТА = 9,5 км), по высоте ИВП от относительной высоты (600) м до высоты, приведенной к эшелону 1200 м. Характерные ориентиры: зона находится на юго-западной окраине г. Конаково. Зона предназначена для выполнения полетов по ПВП на облет авиатехники, на совершенствование техники пилотирования.
      ОГРАНИЧЕНИЕ: Зона №2 не используется совместно с Зонами №№3, 1, 7 без соответствующего эшелонирования по высоте: Зона №2 — высота полета (900)-1200 м, Зоны №№1, 3 и 7 — высота полета не выше (600) м.
      ЗОНА №3 ограничена в плане окружностью R = 1,5 км от центра в геоточке с координатами с56°43.6′ в036°53.5′ (АмКТА = 351° ДКТА = 10 км), по высоте ИВП от относительной высоты (600) м до высоты, приведенной к эшелону 1200 м. Характерные ориентиры: в центре зоны озеро круглой формы. Зона предназначена для выполнения полетов по ПВП на облет авиатехники, на совершенствование техники пилотирования.
      ОГРАНИЧЕНИЕ: Зона №3 не используется совместно с Зонами №№2, 1, 4 без соответствующего эшелонирования по высоте: Зона №3 — высота полета (900)-1200 м, Зоны №№1,2 и 4 — высота полета не выше (600) м.
      ЗОНА №4 ограничена в плане окружностью R = 1,5 км от центра в геоточке с координатами с56°41.0′ в037°01.2′ (АмКТА = 046° ДКТА = 9,5 км), по высоте ИВП от относительной высоты (600) м до высоты, приведенной к эшелону 1200 м. Характерные ориентиры: пересечение шоссе Дубна — Дмитрова Гора и ЛЭП. Зона предназначена для выполнения полетов по ПВП на облет авиатехники, на совершенствование техники пилотирования.
      ОГРАНИЧЕНИЕ: Зона №4 не используется совместно с Зонами №№3, 1, 5 без соответствующего эшелонирования по высоте: Зона №4 — высота полета (900)-1200 м, Зоны №№1,3 и 5 — высота полета не выше (600) м.
      ЗОНА №5 ограничена в плане окружностью R = 1,5 км от центра в геоточке с координатами с56°34.3′ в037°00.0′ (АмКТА = 126° ДКТА = 9,5 км), по высоте ИВП от относительной высоты (600) м до высоты, приведенной к эшелону 1200 м. Характерные ориентиры: центр зоны в 2,5 км юго-восточнее деревни Бол. Ручьи. Зона предназначена для выполнения полетов по ПВП на облет авиатехники, на совершенствование техники пилотирования.
      ОГРАНИЧЕНИЕ: Зона №5 не используется совместно с Зонами №№4, 1, 6 без соответствующего эшелонирования по высоте: Зона №5 — высота полета (900)-1200 м, Зоны №№1,4 и 6 — высота полета не выше (600) м.
      ЗОНА №6 ограничена в плане окружностью R = 1,5 км от центра в геоточке с координатами с56°32.8′ в036°52.1′ (АмКТА = 179° ДКТА = 9,5 км), по высоте ИВП от относительной высоты (600) м до высоты, приведенной к эшелону 1200 м. Характерные ориентиры: деревня Мал. Борщёвка, мачта ΔНпр = (72) м. Зона предназначена для выполнения полетов по ПВП на облет авиатехники, на совершенствование техники пилотирования.
      ОГРАНИЧЕНИЕ: Зона №6 не используется совместно с Зонами №№5, 1, 7 без соответствующего эшелонирования по высоте: Зона №6 — высота полета (900)-1200 м, Зоны №№1,5 и 7 — высота полета не выше (600) м.
      ЗОНА №7 ограничена в плане окружностью R = 1,5 км от центра в геоточке с координатами с56°35.2′ в036°44.8′ (АмКТА = 230° ДКТА = 10 км), по высоте ИВП от относительной высоты (600) м до высоты, приведенной к эшелону 1200 м. Характерные ориентиры: центр 1,5 км южнее деревни Горбасьево. Зона предназначена для выполнения полетов по ПВП на облет авиатехники, на совершенствование техники пилотирования.
      ОГРАНИЧЕНИЕ: Зона №7 не используется совместно с Зонами №№2, 1, 6 без соответствующего эшелонирования по высоте: Зона №7 — высота полета (900)-1200 м, Зоны №№1,2 и 6 — высота полета не выше (600) м.
    3. Установленный маршрут разведки погоды.
      /МР1/М0030/С0120 КТА МПУ = 283° S = 9,5 км — Зона 2 (с5640.0 в03644.5) МПУ = 178° S = 8,8 км — Зона 7 (с5635.2 в03644.8) МПУ = 111° S = 8,6 км — Зона 6 (с5632.8 в03652.1) МПУ = 062° S = 8,4 км Зона 5 (с5634.3 в03700.0) МПУ = 357° S = 12 км — Зона 4 (с5641.0 в03701.2) МПУ = 063° S = 8,4 км — Зона 3 (с5643.6 в03653.5) МПУ = 169° S = 10 км — КТА. Разведка погоды выполняется полетом по маршруту с ППМ в центрах зон. Высота полета от (150) м по давлению на уровне площадки до высоты (эшелона) 1200 м. При полетах на разведку погоды (облета зон) полеты других ВС без обеспечения всех видов эшелонирования не производятся.
    4. Установленный тренировочный маршрут:
      /М1/М0045 ИПМ ТЕРЕХОВО (с5636.5 в03635.5) МПУ = 160° S = 14 м — МИНИНО (с5629 в03638.5) МПУ = 080° S = 26 км — ТРЕХСВЯТСКОЕ (с5629.5 в03704) МПУ = 024° S = 22 км — МЕЛЬДИНО (с5639.5 в03715,5) МПУ = 270° S = 20 км — КПМ ЮРЕНЕВО (с5641 в03656).
      Заявленная высота ИВП 450 м по давлению, приведенному к уровню моря. Высота полета до ИПМ (150) м, далее до (300) м по давлению на уровне площадки, подход к КПМ за 10 км до границы зоны №3 на высоте (150) м. Суммарная протяженность с учетом выхода и подхода — 100 км.
    5. Установленные маршруты выхода на МВЛ (Приложения №3 и №8):
      • пл. КОНАКОВО — ГОБРЕ с5647.5 в03653.4 — выход на КЛ130;
      • пл. КОНАКОВО — СТОЛО с5644 в03732 — выход на КЛ17 и КЛ11;
      • пл. КОНАКОВО — ОПРС Савелово 1285-СВ — выход на КЛ3.
      Высота полета (150) м или по указанию ВДПП Шереметьево-подход-1.
    6. Установленные маршруты подхода с МВЛ (Приложения №3 и №8):
      • ГОБРЕ с5647.5 в03653.4 — ПП КОНАКОВО — подход от КЛ130 на КТА Конаково;
      • СТОЛО с5644 в03732 — ПП КОНАКОВО — подход от КЛ17 и КЛ11 на КТА Конаково;
      • КОЛТА с5644 в03732 — ПП КОНАКОВО — подход от КЛ78 и КЛ11;
      • ОПРС Савелово 1285-СВ — подход от КЛ3 и КЛ20.
      Высота полета (150) м или по указанию ВДПП Шереметьево-подход-1.
  6. Посадочные площадки (площадки приземления) в районе.
    1. Площадки приземления парашютистов расположены:
      • площадка №1 для приземления парашютистов-спортсменов только с управляемыми куполами размерами 250х250 м, ориентирована с МПУ 240°/060°, расположена в Ам = 245° Д = 550 м от КТА (Приложение №2);
      • площадка №2 для приземления парашютистов, грунтовое поле, покрытое травяным покровом, размерами 800х800 м, ориентирована с МПУ 270°/090°, расположена в Ам = 290° Д = 2700 м от КТА (Приложение №3.1);
      • площадка №3 для приземления парашютистов, грунтовое поле, покрытое травяным покровом, размерами 800х800 м, ориентирована с МПУ 240°/060°, расположена в Ам = 290° Д = 2700 м от КТА (Приложение №3.1).
    2. Посадочные площадки для вынужденных посадок.
      Для выполнения вынужденных посадок использовать поля, прилегающие к посадочной площадке (Приложение №3.1):
      • площадка «Марьино» — поле, луговина, АмКТА = 290° ДКТА = 2,7 км, размеры 600х400 м, с восточной стороны лесной массив с высотой деревьев до 10 м, по западу проходит автодорога. МКп = 240°/060°. Высота абсолютная +140 м.
      • площадка «Филимоново» — поле, луговина, АмКТА = 233° ДКТА = 1,6 км, размеры 600х200 м, с севера, запада и юга лесной массив с высотой деревьев до 15 м, МКп = 245°/065°. Высота абсолютная +141 м.
      • площадка «Тарлаково» — поле, луговина, АмКТА = 127° ДКТА = 4,0 км, размеры 800х400 м, с северной стороны окружено лесным массивом с высотой деревьев до 10 м, с юго-запада сооружениями н.п. Тарлаково высотой (20) м. МКп = 115°/295°. Высота абсолютная +140 м.
  7. Запасные аэродромы (Приложения №1, 3, 8):
    • ЮРЬЕВСКОЕ (УУЕЫ) площадка АОН, КТА с5646.7 в03616.9 Наэр = +125 м, ГВПП-23/05 850х45 м МКп = 230°/050°, РТС отсутствуют кроме ССО «Светлячок», Нкр. = (200) м. ДИ «ВОЛЖАНКА-старт» — 129,1 МГц и 118,5 МГц. УМП для категории «А» днем ВЗП (200)х3000 м. Требуемый остаток топлива с учетом аварийного запаса для следования по установленному маршруту с суммарным расстоянием S = 40 км: Ан-2 — 100 л; Як-18т (52); В-35 — 40 л. Обеспечивает по согласованию.
    • КИМРЫ (БОРКИ) (УУЕИ) аэродром АОН, КТА с5647.9 в03719.8, Наэр = +127 м, ИВПП-24/06 1415х40 м МКп = 242°/062°, ОПРС 320-ШС, Нкр. = (150) м. РПА «БОРКИ-старт» — 133,9 МГц и 124,0 МГц. УМП для категории «А» днем ВЗП (200)х2000 м. Требуемый остаток топлива с учетом аварийного запаса для следования по установленному маршруту с суммарным расстоянием S = 33 км: Ан-2 — 85 л; Як-18т (52); В-35 — 35 л. Обеспечивает по согласованию.
    • ВАТУЛИНО (УУМВ) площадка АОН, КТА с5539.8 в03608.3 Наэр = +210 м, ГВПП-32/14 900х60 м МКп = 320°/140°, ГВПП-25/07 1300х50 м МКп = 250°/070°, РТС отсутствуют, Нкр. = (200) м. КРС «ВАТУЛИНО-старт» — 125,55 МГц и 124,0 МГц. УМП для категории «А» днем ВЗП (200)х3000 м. Требуемый остаток топлива с учетом аварийного запаса для следования по установленному маршруту с суммарным расстоянием S = 120 км: Ан-2 — 170 л.; Як-18т (52); В-35 — 35 л. Обеспечивает по согласованию.
Читайте также  Описание посадочной площадки