Textron Aviation теряет, но надеется

Во втором квартале Textron Aviation «потеряла» $66 млн и сократила поставки бизнес-джетов Citation на 50%, так как пандемия COVID-19 привела к остановке производства, замедлению продаж и задержкам поставок. Однако Скотт Доннелли, председатель, генеральный директор и президент материнской компании Textron Inc., заявил аналитикам, что ожидает улучшения результатов в будущем, отметив, что продажи возросли, а производство возобновилось.

Во втором квартале текущего года Textron Aviation поставила заказчикам 23 бизнес-джета Citation по сравнению с 46 самолетами за тот же период в 2019 году и 15 турбовинтовых King Air против 34 годом ранее.

За первое полугодие текущего года выручка Textron Aviation упала до $1,62 млрд (в прошлом году за этот же период она составляла $2,26 млрд). Textron Aviation объявил об убытке в $63 млн за первые шесть месяцев по сравнению с прибылью в $211 млн годом ранее. В итоге за первые шесть месяцев текущего года производитель поставил 46 бизнес-джетов семейства Citation, против 90 годом ранее. Поставки турбовинтовых самолетов также сократились с 78 в первой половине 2019 года до 31 в текущем.

Доннелли признал: «Мы знаем, что в этом году у нас будут значительные потери, учитывая тот факт, что заводы были закрыты на несколько месяцев, и были произведены корректировки производства». Тем не менее, он сказал, что ожидает улучшения результатов во второй половине года. По его словам, большая часть производственных операций возобновлена, и продажи, особенно в сегментах турбовинтовых самолетов и легких джетов, набирают обороты, добавив, что эта активность обнадеживает. «Здесь идет много диалога», — сказал он. Топ-менеджер компании указал на «активный интерес» к King Air 250 и Citation M2, отметив, что спрос наблюдается со стороны частного бизнеса и состоятельных лиц. Доннелли также добавил, что обнадеживает повышенный интерес к частной авиации в целом. «Многие клиенты, которых раньше не было в частной авиации, интересуются и рассматривают возможность использования деловых самолетов», — сказал он.

Читайте также  ТВМ получают российскую прописку

«Команда по продажам возвращается на место встречи с клиентами и организации демонстрационных полетов. Мы наблюдали рост активности полетов бизнес-джетов во второй части второго квартала, и мы ожидаем увидеть увеличение поставок новых самолетов и дохода от послепродажного обслуживания во второй половине года», — резюмирует Доннелли.