Airbus поставил 1400-й вертолет Н135

Как стало известно BizavNews, Airbus поставил 1400-й вертолет H135. Воздушное судно получил давний клиент производителя – французский оператор Mont Blanc Helicopters, в парке которого эксплуатируются более чем 20 вертолетов H135 и H145 в медицинской конфигурации (HEMS). Юбилейная поставка венчает более чем 20-летнюю историю программы и закрепила Н135 в качестве лидера в отрасли HEMS, который в настоящее время удерживает 25% мирового рынка HEMS (более 650 единиц в эксплуатации).

«В качестве эталона для вертолетов HEMS, H135 является самой безопасной, надежной и самой экономичной платформой, которая прибывает на место происшествия вовремя… каждый раз», — пояснил Мартин Шнайдер, руководитель программы H135 компании Airbus Helicopters. «В службе скорой помощи задействовано более 650 H135, которыми управляют тысячи пилотов и медиков, они ежедневно защищают и спасают жизни».

«H135 (ранее EC135) известен высокой выносливостью, компактностью, низким уровнем шума, надежностью, функциональностью и экономичностью. Этот двухдвигательный вертолет может эксплуатироваться в разных условиях, в том числе на высокогорье и в жарком климате. Он также способен выполнять рейсы с большей загрузкой на более дальние расстояния, чем любой другой вертолет этой категории», — комментируют в компании.

Благодаря бесподшипниковому несущему винту, фирменному рулевому винту Fenestron, обновленному программному обеспечению контроля двигателя и новому боковому забору воздуха H135 обладает большей коммерческой загрузкой и лучшими в своем классе летными качествами во всех режимах полета.

Для этой машины доступны два варианта двигателей с установкой системы FADEC: Turbomeca Arrius 2B2PLUS или Pratt & Whitney Canada PW206BB. Эти газотурбинные двигатели отличаются высокой надежностью, низким расходом топлива и превосходными характеристиками даже в случае аварийного полета на одном двигателе.

В оснащении кабины пилотов H135 использованы самые современные технологии, что позволяет гарантировать высочайший уровень безопасности полетов.

Читайте также  Второй Air Force One для индийского правительства

Простой дизайн H135 делает его обслуживание быстрым и легким, обеспечивая оптимальный уровень технической готовности и более низкие операционные издержки. Вертолет Н135 является эталоном с точки зрения затрат на ТОиР благодаря длительным интервалам между контрольными осмотрами, промежуточной проверке по достижении 500 летных часов и периодическим проверкам каждые 1000 летных часов, либо каждые три года. Модель Н135 обладает самым низкими в своем классе прямыми эксплуатационными расходами, что делает ее одним из самых дешевых в эксплуатации двухдвигательных вертолетов.